Гений опечаток (с)
Даша отработала за двоих. Мне в общем, нечего добавить:
09.02.2013 в 16:06
Пишет diary-darya:Зе бест гей муви эвер
Вернулись с Les Miserables, шли туда под лозунгом "Хороший день, чтобы умереть" и договорились встать и уйти, если будет совсем уж нестерпимо. Нестерпимо, надо сказать, стало сразу и на все время, пока пел Хьюджекман. И Эннхэтэуэй. И Тот-рыжий-из-столпов-земли. И девочка-блондинка. В общем, все, за парой исключений. Короче, что касается музыкальной части, нам понравились двое: Расселкроу и хор. Особенно хор. Ладно, девочка по имени Экспонента тоже ничотак, но ей, кажется, разрешили петь в студии. К тому же, я из многочисленных рецензий, суть которых сводилась к "отстой" и "бляпиздец" не понимала, что же это за обилие крупных планов они все имеют в виду. Теперь поняла, да. Давайте не будем про вокал и операторскую работу. Фэйспалм как средство индивидуальной защиты. Завеса жалости как система ПРО.
Но! Музыка - ничто, сюжет - все. См. заголовок.
Это история любви с тоннами, тоннами юста и романтики, и, и, и.... !!! До слез прям.
Сначала "Lord let me find him, That I may see him", и все это - "swear by the stars" на карнизе (ах!). Затем о-эти-взгляды, особенно Этот Взгляд, когда Хьюджекман приближается с ножиком (все в курсе сюжета, правда же, никаких спойлеров?). Ну и, наконец, финальное "My heart is stone and still it trembles", когда Расселкроу понимает, что законо пропаганде гомосексуализма есть закон, и в конце концов "How can I now allow this man / To hold dominion over me?", а посему "I'll escape now from the world". Каминг-аута, словом, не смог совершить, выбрал что полегче.
В финале вместо стриженой Эннхэтэуй должен был в сияющем облаке явиться Расселкроу и, протянув руку, сказать: "Пойдем со мной". Вот это был бы катарсис.
Послушайте, ну это же серенада.
Безотносительно слэша, Расселкроу со своим персонажем - самые приличные люди во всем фильме. Один поет хорошо (да кто угодно поет хорошо рядом с Хьюджекманом), второй - С Принципами и высоты не боится.
Еще мне понравились революционеры, устраивающие #оккупайАбай в одном отдельно взятом дворике Парижа, просто потому что оккупайАбай. Особенно тот революционер, который красивый (он там один). Мальчик, зачем тебе эта бледная безголосая моль, смотри, какой у тебя революционер красивый!
И финал:
- Зомби-апокалипсис!!11
- Это рай
- Но он выглядит как зомби-апокалипсис!
- Чем в сущности и является
Маки верно сказала, что надо на все фильмы ходить с ожиданием грядущего пиздеца, тогда любое отступление от него будет в радость. Вот сходили - и ниумерли, немного глаза позакрывали, конечно, но в целом получили удовольствие.
В итоге, скорее рекомендую, если вы в состоянии вынести немного дисканта от Хьюджекмана.
URL записиВернулись с Les Miserables, шли туда под лозунгом "Хороший день, чтобы умереть" и договорились встать и уйти, если будет совсем уж нестерпимо. Нестерпимо, надо сказать, стало сразу и на все время, пока пел Хьюджекман. И Эннхэтэуэй. И Тот-рыжий-из-столпов-земли. И девочка-блондинка. В общем, все, за парой исключений. Короче, что касается музыкальной части, нам понравились двое: Расселкроу и хор. Особенно хор. Ладно, девочка по имени Экспонента тоже ничотак, но ей, кажется, разрешили петь в студии. К тому же, я из многочисленных рецензий, суть которых сводилась к "отстой" и "бляпиздец" не понимала, что же это за обилие крупных планов они все имеют в виду. Теперь поняла, да. Давайте не будем про вокал и операторскую работу. Фэйспалм как средство индивидуальной защиты. Завеса жалости как система ПРО.
Но! Музыка - ничто, сюжет - все. См. заголовок.
Это история любви с тоннами, тоннами юста и романтики, и, и, и.... !!! До слез прям.
Сначала "Lord let me find him, That I may see him", и все это - "swear by the stars" на карнизе (ах!). Затем о-эти-взгляды, особенно Этот Взгляд, когда Хьюджекман приближается с ножиком (все в курсе сюжета, правда же, никаких спойлеров?). Ну и, наконец, финальное "My heart is stone and still it trembles", когда Расселкроу понимает, что закон
В финале вместо стриженой Эннхэтэуй должен был в сияющем облаке явиться Расселкроу и, протянув руку, сказать: "Пойдем со мной". Вот это был бы катарсис.
Послушайте, ну это же серенада.
Безотносительно слэша, Расселкроу со своим персонажем - самые приличные люди во всем фильме. Один поет хорошо (да кто угодно поет хорошо рядом с Хьюджекманом), второй - С Принципами и высоты не боится.
Еще мне понравились революционеры, устраивающие #оккупайАбай в одном отдельно взятом дворике Парижа, просто потому что оккупайАбай. Особенно тот революционер, который красивый (он там один). Мальчик, зачем тебе эта бледная безголосая моль, смотри, какой у тебя революционер красивый!
И финал:
- Зомби-апокалипсис!!11
- Это рай
- Но он выглядит как зомби-апокалипсис!
- Чем в сущности и является
Маки верно сказала, что надо на все фильмы ходить с ожиданием грядущего пиздеца, тогда любое отступление от него будет в радость. Вот сходили - и ниумерли, немного глаза позакрывали, конечно, но в целом получили удовольствие.
В итоге, скорее рекомендую, если вы в состоянии вынести немного дисканта от Хьюджекмана.