1) Используйте время человека, о котором вы ничего не знаете, таким образом, чтобы он не чувствовал, что его время тратится зря.
2) Пусть у читателя будет хотя бы один персонаж, за которого он сможет крепко зацепиться.
3) Каждый персонаж должен чего-то хотеть – хоть стакан воды
4) Каждая фраза должна выполнять две функции сразу: раскрывать характер и продвигать действие.
5) Начинайте настолько близко к финалу, насколько это возможно.
6) Станьте настоящим садистом. У вас невероятно симпатичные и совершенно невинные главные персонажи? Очень хорошо: сделайте так, чтобы с ними случилось нечто чудовищное – чтобы читатель понял, из какого теста они слеплены.
7) Пишите так, чтобы это понравилось одному человеку. Если вы раскрываете окошко и вступаете в любовную связь со всем миром, рассказ, как бы это сказать, заболевает воспалением легких.
И наконец:
8) Давайте своим читателям максимум информации - чем скорее тем лучше. Черт с ним, с саспенсом. У читателей должно быть полнейшее понимание происходящего: кто, где, почему; настолько, чтобы они сами могли закончить рассказ – если вдруг тараканы слопают последние несколько страниц.
(с)
Взялась было за нцушный фик про Шерлоку. Сломалась на 2-м абзаце. Тормозит что-то. Кажется, я незнакомому автору не доверяю.